О маккартизме и коммунизме

Наша демократия

В 50-ые годы прошлого века в Америке появился энергичный деятель Маккарти, который под прикрытием борьбы с коммунизмом устроил охоту на ведьм, напоминавшей отчасти методы инквизиции. Под видом репрессий против коммунистов, маккартисты боролись с инакомыслием, интеллигенцией, деятелями культуры, наукой и передовыми профсоюзами. Обвинениям в антиамериканизме и измене подвергались все, кто давал хоть малейший повод к сомнениям. Заключенные в тюрьме исчислялись сотнями.
 

Приблизительно десять или двенадцать тысяч потеряли рабочие места. Сильной "чистке" подвергся государственный аппарат. За первые месяцы было уволено 800 человек, еще 600 ушли в отставку сами.

Помимо государственного аппарата "чистке" подверглись ученые, деятели культуры и многие знаменитые прогрессивные деятели, значительная часть которых также была уволена, осуждена или занесена в "черные списки". Среди них были люди известные всему миру - Эйнштейн, Чарли Чаплин и мн. др. знаменитости, которыми гордится все человечество.

Без внимания маккартистов не оставались и университеты, где увольняли профессоров и сжигали книги. Под их контролем были все суды, в том числе Верховный суд и министерство юстиции.

Они уничтожали прогресс, невинных людей, имидж своей страны и свою хваленую демократию. На благо­надёжность проверили около 18 млн. человек и многих репрессировали. Большей степени позора для Америки быть не могло.

Маккартизм навсегда останется черной страницей американского прошлого. Идеи Маккарти не исчезли вместе с ним. Все еще существуют части массивного аппарата безопасности, установленного в течение эры Маккарти.

Присяги лояльности все еще требуются для всех чиновников и служащих правительства на федеральном уровне. Не правда ли, ситуация похожа на молдавскую? Альянс также не обошелся без охоты на ведьм, переняв некоторые рецепты маккартизма для Молдовы. Конкретным примером может служить то, как в Шолданештской больнице была уволена всего лишь уборщица за то, что ее муж распространял коммунистические агитки, а начальник северных сетей Молдовы г.Бэлць, г-н Савин, был уволен за нелояльность к нынешнему режиму, место которого занял человек демпартии. Главврач одной из районных больниц, с трудом попав на прием к Филату, вынужден был присягнуть ему на верность, чтобы сохранить кресло.

По всей стране при точной статистике собралось бы многочисленное количество фактов, когда людей выгоняли с работы за нелояльность к режиму альянса. Ну а уж с теми, кто не скрывал своих симпатий к коммунистам, в основном увольняли с работы, лишая тем самым человека средств к существованию.

Нантою стыдно быть коммунистом. А поддерживать и оправдывать бесчисленные преступления альянса ему не стыдно? С таким противоречивым мусором в голове нормальному человеку было бы стыдно показываться на экране телевизора. Иезуитству софистов из рекрутированных властями политологов нет предела, обеляющих и оправдывающих преступления важных чиновников, дискредитируя при этом компартию. И это происходит тогда, когда члены самого альянса в процессе борьбы за министерские кресла по собственному почину обнародовали столько совершенных ими преступлений за несколько лет правления против молдавского общества, что многим из них при порядочном правосудии давно уже дано сидеть за решеткой.

Политической клоунаде не имело места быть, не будь европейских структур, посадивших горе политиков Молдовы на денежную иглу для борьбы с компартией Молдовы. Имея финансовые ресурсы, политические шоумены страны пытаются захватить как можно больше поля для политического маневра, расчистить себе путь к власти и занять господствующее положения над всеми партиями, избавив себя от конкурентов.

Самое лучшее, что остается альянсу, напрашивающимся в младшие братья к Западу, - набраться смелости и осудить молдавский маккартизм, перешедший на благодатную почву нашей страны.
Политическая прививка маккартизма против коммунистов, как ни странно, до сих пор сильна на западе. Поэтому надеяться на то, что Евросоюз будет лоялен к компартии Молдовы бессмысленно. Европейские комиссары будут делать все, чтобы не допустить компартию к власти в Молдове. Они лишают нас государственности, чувства собственного достоинства, гордости, чести.

Это объясняет, почему Европейцы снисходительны к своим неопытным подопечным, постоянно потакая им, закрывая глаза на опьяненных молдаван, помешавшихся на грантах и с риском для себя ведущих государственный корабль без руля и ветрил на выступающие рифы. Еврокомиссарам, как и некоторым бывшим революционным комиссарам, все едино. Не им страдать, а молдавскому народу. Для них основное достижение - то, что молдавские коммунисты пока не у руля.

Василий Берневик