Ехали они, ехали ("они" - это три куска протоплазмы Киртоакэ, Поятэ и Мунтяну), причем, как признался недавно сам Киртоакэ, со скоростью 100 км/час, и убили лошадь.
Причем, несчастное животное просто разнесло в клочья, простите за натурализм. Чем же провинилось это трудолюбивое и смирное парнокопытное - кормилец крестьянской семьи? Только лишь тем, что оказалось на трассе, по которой с ветерком летели три лихих либерала...
С тем же результатом на пути "светочей" румыно-бессарабского либерализьма могли оказаться школьники, устало бредущие с уроков, потому как школу в родном селе либеральные оптимизаторы ликвидировали, и теперь им приходится шагать, попутно уворачиваясь от таких вот "красавцев-лихачей".
Но в этот раз убили одну лишь лошадь.
Припоминается знаменитый советский фильм про Будулая. Там тоже гитлеровский танк убил лошадь, смял повозку и раздавил живых людей. Нынешний либерал, летающий по дорогам страны, ничуть не лучше.
Дави все, что движется!!! Режь по живому!!! Все сойдет с рук!!! И суд и прокуратура - промолчат!!! А народ им - побоку. Народ - он та же лошадь. Увернется - будет жить. Не успеет - не повезло. Выживает сильнейший. Гитлеровская логика. Логика оккупанта.
Кстати, в той самой Европе, о сближении с которой так громко трубят либералы и их дружки из коалиции, так вот в Европе за убитую на трассе лошадь - как минимум штраф в несколько десятков тысяч евро, как максимум - срок тюремного заключения.
А у нас - тишина...
Молчит несчастная лошадь. Ей уже все равно. Если есть лошадиный бог (а один старый и мудрый цыган, простите - ром, рассказывал, что такой Бог есть), то он убийства не простит. Копытом, да и по морде! Еще все впереди!
Другое обидно. Живодеры правят страной. Живодеры походя сеют смерть. Обидно за лошадь. Потому что, как сказал великий Маяковский: "Деточка, все мы немного лошади, каждый из нас, по-своему, лошадь!"
Эх! Лошадь, прости нас, что допустили живодеров до власти. Больше такое не повторится! Даю слово!
Михаил Лупашко